Первый автомобиль для простых людей, как все знают, был выпущен Генри Фордом. С тех пор прошло немало лет, но изменилось-то в конструкции немногое. Все тот же двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине или дизельном топливе, все та же коробка передач. Последняя, правда, бывает механической, автоматической, либо же роботизированной. Но суть не изменилась. Нефти осталось не так много, необходимо искать альтернативные источники энергии. Тысячи умов трудятся над этим вопросом, но ничего нового не могут придумать. Наиболее приемлемые разработки – это агрегаты на водороде и электричестве.

Что касается электрокаров, то они используются давно, но не так популярны, как автомобили на бензине или дизеле. Посмотрите на отели пхукета патонг окажется наиболее показным. Если зайдете на поле для гольфа, то увидите, что игроки ездят по нему на маленьких автомобилях. Они приводятся в движение электрическим двигателем. Минус – долгое время зарядки и малый пробег на одной «заправке». Плюс – никаких выхлопов, атмосфера не страдает от такого транспорта. На складах часто можно встретить погрузчики с электрическим приводом. Заряда батарей хватает на рабочую смену, но после несколько часов погрузчик простаивает, ожидая полной зарядки.

Все упирается в пробег на полном заряде. Вечную батарею еще не придумали. Хотя, есть разработки ученых, которые могут в скором времени совершить прорыв. А именно – использование водорода в качестве топлива. На одной заправке можно объехать все отели беларуси и вернуться домой. Суть разработки проста до безобразия. Водород сгорает, выделяет огромное количество энергии. А дальше интереснее – использован простой паровой двигатель. Собственно, ничего нового, только вместо угля водород. Турбина вращает якорь генератора, который подключен к бортовой сети автомобиля. Также предусмотрено конструкцией несколько аккумуляторов высокой емкости, которые используются в качестве резервного источника питания.

Вот такие разработки предлагают нам ученые, но только получать водород довольно проблематично. Да и безопасность прихрамывает, так как водород имеет свойство взраваться. Гораздо дешевле оказывается качать нефть и перерабатывать ее. Наверняка, в скором времени найдется человек, который взорвет все основы современного автомобилестроения и найдет действительно альтернативное топливо, на котором будут работать все автомобили.