Полезное о ГБО

ГБО. Как законно всё зарегистрировать в ГИБДД?

Как все происходит с регистрацией в Альфагазе: 1й вариант. Допустим, завтра Вы приезжаете к нам на установку. Тогда сегодня вы кидаете нам на почту reg-gbo@yandex.ru  сканы (или фото в вотсап) следующих документов: СТС с обеих сторон ПТС с обеих сторон Паспорт владельца — первая стр. и регистрация На следующий день мы вместе с переоборудованной на газ машиной отдаем Вам Предварительную…

Читать дальше

Машина стала долго заводиться по утрам.

Хана вакуумной мембране скорее всего. Попробуйте перед тем, как заглушить машину вечером, дать ей поработать на бензине минут 15. Если после этого она утром заводится с пол оборота, — скорее всего мембрана. Проверить просто — снять вакуумный шланг с редуктора и опустить в емкость с водой. Пузырьков быть не должно. Если есть- едем в сервис. Остались вопросы — пишите info@alphagas.ru…

Читать дальше

Можно ли поехать с ГБО за границу?

В большинстве европейских стран пропан-бутан стоит порядка 0,5 — 0,6 евро. Бензин в Европе намного дороже, в некоторых странах цена достигает 2 евро за литр. Сеть заправок так же прекрасно развита. (www.drive2.ru/b/1041638/) Так что путешествие в Европу на автомобиле с газом очень даже здравая мысль. Рекомендуем перед поездкой зарегистрировать ГБО в ГИБДД во избежании непредвиденных проблем на границе или в…

Читать дальше

Можно ли устанавливать ГБО на автомобиль с непосредственным впрыском TSI, TFSI, GDI?

Можно, но не на все. На некоторые моторы с непосредственным (прямым) впрыском топлива это сложно сделать конструктивно, на некоторые просто нет оборудования, тк они мало распространены в европе и создание ПО под этот мотор просто не рентабельно. Так же необходимо учитывать тот факт, что бензиновые форсунки расположены непосредственно в камере сгорания (там же, где свечи зажигания) и работают в очень…

Читать дальше

Не переключается на газ, что делать?

Проще всего подключить компьютер и сразу все станет понятно, но если нет такой возможности? Что можно сделать самому? Горит ли вообще кнопка? Если нет- смотрим предохранитель возле +клеммы и контакты + — от газового блока на аккумуляторе. Часто снимая аккум люди просто забывают подсоединить их обратно. Переключатель моргает, но на газ не переходит. Трогаем рукой редуктор, — должен быть горячий,…

Читать дальше

Как правильно выбрать редуктор?

Задача  редуктора – испарителя из жидкого состояния перевести пропан-бутан в газообразное. Этот процесс происходит с поглащением энергии (как в морозилке холодильника), по этому редуктор подогревается охлаждающей жидкостью. (в нашем случае «подогревающей») То есть рабочая температура редуктора приблизительно равна температуре двигателя, градусов 80-90. Если газовый клапан интегрирован в тело редуктора и имеет такую же температуру, газ начинает активно испаряться уже на…

Читать дальше

Какие газовые баллоны бывают для установки на автомобиль? Размеры газовых баллонов.

Метан: только цилиндрические, отличаются материалом и технологией изготовления от катанных цельнометаллических до полностью композитных. Тип 1— цельнометаллический толстостенный  цельнокатанный баллон без сварных швов, имеет отверстие с конусной резьбой с одной стороны и закругленное донышко с другой. Отливаются в специальных формах, имеют наибольшую прочность и плотность. Тип 2— металлопластиковые метановые баллоны, изготавливаются из высокопрочной легированной стали и покрыты сверху армирующей пластиковой…

Читать дальше

Пропан  или Метан?

Пропан  или Метан?

Пропан (Пропан – бутан) сжиженный нефтяной газ, находится в баллоне в жидком состоянии под давлением — от 2 до 16 атм. (баллон опрессовывается 25 атм). Метан – сжатый природный газ, находится в баллоне в газообразном состоянии при давлении до 250 атм. Итак, что же поставить? «Подкапотка» на пропане и метане абсолютно одинаковая, кроме редуктора. Метановая чуть дороже, но не значительно.…

Читать дальше

Быстрые и медленные газовые форсунки

Цитата из статьи на drive2.ru — вот что пишут на просторах интернета: «Теперь о форсунках! Это самый важный компонент ГБО! 80% установщиков ГБО даже не заглядывают в таблицы производителей ГБО которые указывают на то какими форсунками должен быть оборудован тот или иной автомобиль. Главное поставить подешевле, вроде бы универсальные в большинстве случаев! НО! Автомобили японского и корейского производства, в большинстве…

Читать дальше

Непосредственный впрыск и ГБО.

Если опустить описание самих систем непосредственного впрыска топлива, для чего их придумали, их плюсы и минусы, то по сути перед владельцем остается всего один вариант — установка ГБО 4-го поколения, адаптированного для данного двигателя. Конечно в теории должно устанавливаться 6-е поколение ГБО, но оно слишком дорого (200-300т.р.) и просто не успеет окупиться даже в такси (на 4х цилиндрах при расходе…

Читать дальше