Немного истории … И опять всё о шарнирно-сочленённых самосвалах

Обычные карьерные самосвалы много лет добросовестно трудились в самых труднодоступных местах и на тяжёлых работах. Шло время, развивалась техника, на смену карьерным самосвалам пришли землевозные самосвалы, которые были произведены на базе тракторных тягачей с одной или двумя осями. Достоинства землевозов в своё время были неоспоримыми. Были у них и недостатки, поэтому конструкторы всего мира продолжали трудиться над разработкой новых моделей самосвалов, над совершенствованием их двигателей и тяговой силы.

Постепенный сбор бесценного материала для совершенствования техники

При всей своей широте использования и массовости применения в тяжёлых условиях, шарнирно-сочленённые самосвалы в головах инженеров-строителей и горняков остаются сложной системой, трудно поддающейся изучению. Поэтому такие самосвалы часто не покупают, а берут в аренду, в лизинг, чтобы попользоваться короткий срок и вернуть по остаточной стоимости. Это говорит в пользу того, что работать на таких самосвалах, обслуживать и ремонтировать их должен человек со специальным образованием, обученный тонкостям вождения и сложностям ремонта. Такие специалисты работают в компании «ФКР Машинери», и в любой момент готовы помочь персоналу клиента в обучении работе на таком интересном самосвале. Специалисты этой компании уверены, что всё же лучше приобрести шарнирно-сочленённый самосвал в собственность организации, так как по своим техническим характеристикам они способны работать безотказно до 18 лет, — такой срок гарантии дают производители мощной техники.

Конструктивные особенности шарнирно-сочленённых самосвалов

Прежде у старых моделей было одно больное место – трансмиссия. Сегодня все

производители перешли на использование гидромеханической трансмиссии, которая даёт возможность наращивать скорость плавно и осторожно, даже при максимальной нагрузке, при раскачивании машины на сложном грунте и на склонах карьеров.

Конструкция сочленённых самосвалов долгие годы не менялась:

  • Ретардеры;
  • Процессоры;
  • Блокировки;
  • Кабины с повышенной защитой;
  • Тормозная система и техникой маслопогружения;
  • Привод на передний мост;
  • Кузов с различными способами разгрузки – прямое сваливание, разгрузка дозатором, отсыпка думпированием;
  • Невысокая грузоподъемность – до 50 тонн.

Сегодня грузоподъёмность повысилась до 150 тонн, усовершенствованы все рабочие системы самосвалов. Об этом клиентам квалифицированно рассказывают специалисты

компании «ФКР Машинери», которая поставляет шарнирно-сочленённые самосвалы зарубежных производителей на российский рынок специальной и тяжёлой техники.