Нынешний год ознаменовался громким событием для почитателей культовой ГАЗели — на рынке дебютировал автомобиль нового поколения ГАЗель-Next, с полностью переработанной конструкцией шасси, кабины и дизайнерской концепцией.

Уместность тюнинга

Кардинально усовершенствовав свои визуальные и технические характеристики, автомобили марки ГАЗель сохранили за собой статус бюджетных малотоннажных грузовиков, доступных отечественным потребителям. Несмотря на свою совершенность, в любом автомобиле всегда остается место тюнингу, который для отечественных автомобилистов является излюбленным занятием. Традиционно понятие тюнинг принято разграничивать на две составляющие — техническая модификация различных механизмов для совершенствования их производительности (внутренний тюнинг) и внешний тюнинг, представляющий собой модификацию автомобильного экстерьера.

Работа с экстерьером

В случае с Газель-Next, даже самому рьяному любителю тюнинга будет над чем озадачиться. Фирменный экстерьер кабины во многом формирует огромная фальшрадиаторная решетка, с крупными противотуманными фарами и массивным бампером. При желании трансформировать внешний облик авто, уместно будет поработать именно с этими элементами, тем более, что передняя часть новой ГАЗели сформирована пластиковым обвесом который состоит из трех сегментов, каждый из которых можно заменить.

Как показала практика, в газелях нового образца наиболее часто заменяемой деталью стал капот, не исключено, что и в новых автомобилях любители визуального тюнинга уделят ему особое внимание. Несмотря на то, что выглядит он весьма внушительно, потенциал для модификации у него присутствует, в сочетании с массивной радиаторной решеткой и миндалевидными фарами возможны весьма оригинальные решения капота, к примеру, обтекаемый воздухозаборник различной формы, который помимо эстетических характеристик, будет выполнять практические функции. При желании, можно обзавестись дефлекторами боковых окон, которые органично впишутся во внешний облик грузовика.

Габариты задней части нового автомобиля подняты выше, что допускает возможность тюнинга задней части ГАЗели, к примеру, установку массивного бампера, который придаст самобытность не слишком выразительной задней части авто. При этом снижает вероятность его повреждения при выполнении дорожных маневров. Внешний тюнинг может также затронуть и придать выразительности масштабным зеркалам заднего вида, которые также вносят свою лепту в формирование впечатления от внешнего вида авто.

Удлиненный кузов дополняется фанерным настилом, который можно заменить на более износостойкий материал. Практичным решением является применение специальных прослоек для плотного прилегания бортов кузова, что, в свою очередь, снижает стуки при езде.

Совершенствуя внутреннее пространство

Говоря о внутренней модификации ГАЗели, первое, на чем следует остановиться, это «Ахиллесова пята» всех предыдущих моделей — шумоизоляция салона. В новой ГАЗели этот вопрос наконец-то удалось разрешить, приемлемо выполненная шумоизоляция салона позволяет предотвратить попадание вовнутрь звуков работы дизеля, оставаясь, в тоже время, не полностью идеальной. Окончательно разобраться с этим вопросом поможет время, не исключено, что установка дополнительной шумоизоляции окажется актуальной.

Салон автомобиля стал просторней и функциональней, присутствует мягкое торпедо с продуманным расположением приборов и отсеков, бортовым компьютером, двумя циферблатами и пр. Несмотря на продуманную концепцию салона внутри него всегда найдется место дизайнерским накладкам панелей, дополнительным светильникам, лампочкам и прочим функциональным и декоративным атрибутам.