Многие руководители фирм убедились, что альтернативы профессиональному переезду просто нет. Четко спланированная и организованная работа, быстрый переезд, гарантия качества работ – все это говорит в пользу профессиональной транспортной фирмы. Но, прежде чем начать сотрудничество с муверами, нужно знать несколько важных нюансов.

Руководитель мувинговой компании Maxfort Дубина Н.Д разъяснил, что нужно знать руководителю компании, прежде чем заказывать услуги профессионального переезда.

Как и всякое масштабное мероприятие, офисный переезд требует тщательной подготовки и планирования. Важно, чтобы непосредственно переезду предшествовала консультация. Она помогает не только правильно оценить объем предстоящей работы, но и подготовить клиента к переезду, четко согласовать дату проведения перевозок и маршрут. К сожалению, говорит он, многие руководители пренебрегают этим пунктом, делая звонок в мувинговую компанию буквально за полчаса до переезда. Конечно, услуга срочного переезда имеется, но заказ ее оправдан как экстренное решение вопроса. А, если речь идет о переезде крупного предприятия, то без тщательной предварительной организации не обойтись. Иначе путаницы и хаоса не избежать.

Офисный переезд компании Maxfort  – не только слаженная работа работников компании-перевозчика. Это и тесное сотрудничество клиента и исполнителя. Клиенту необходимо заранее рассортировать вещи, определиться, что можно взять в новый офис, и безжалостно расстаться со старыми, ненужными, отслужившими свое вещами. Многие клиенты спрашивают: кто должен упаковывать вещи? Все зависит от желания заказчика. Можно упаковывать имущество и самостоятельно, а можно заказать услугу и профессионалам. Если клиент хочет ускорить переезд, сделать его более качественным и, одновременно с этим, свести к минимуму собственное участие в переезде, — можно заказать упаковку у профессионалов. Все будет сделано на самом высоком уровне!

Планирование переезда: что нужно сделать?

Руководитель компании Maxfort дает несколько советов клиентам.

  • Денежные вещи и особо ценные предметы лучше перевозить самостоятельно.

  • Чтобы сделать переезд более быстрым и организованным, необходимо позаботиться заранее о парковочных местах для грузового транспорта, иметь при себе ключи от пожарной лестницы, позаботиться о том, чтобы грузовой лифт никто не занял.

  • Если, помимо офисного имущества, нужно перевозить и питомцев (игуаны, аквариумные рыбы, экзотические рептилии), нужно заранее предупредить муверов. Вашими любимцами займется компетентный специалист.

Офисный переезд от профессиональных муверов позволит минимизировать потери времени и быстрее приступить к решению бизнес-задач.