Еще несколько десятков лет назад большая часть легковых автомобилей работала преимущественно за счет внешнего смесеобразования. Речь идет о карбюраторе, ибо топливо смешивалось с воздухом в одной из его камер, а после этого поступало в цилиндр.

Сегодня подобная система тоже используется, но с каждым годом появляется все больше машин с внутренним смесеобразованием. Топливовоздушная смесь попадает в цилиндры за счет форсунок.

В общем, система питания таких автомобилей именуется инжекторной.

К сожалению, инжектор имеет функцию забиваться. Это стало возможным из-за того, что мелкие примеси окончательно не удаляются, и частично оседают в системе.

Чтобы избежать поломок и других неприятных моментов, регулярно рекомендуется инжектор промывать.

Кто-то знает технологию, и выполняет работу своими силами, но это не есть одно правило.

Чтобы автомобиль хорошо работал, следует делать данную процедуру на станции технического обслуживания.

Особенности профессиональных работ

Приехав в автосервис, водитель доверяет своего железного коня мастерам, имеющим опыт выполнения даже самых трудных работ. Плюс, у них есть все необходимое оборудование, которое поможет выполнить работ максимально качественно и быстро.

Для промывки инжектора понадобиться специальный стенд, который под давлением будет промывать форсунки. Важно учесть, что для такой процедуры, еще потребуется специальная химия. Ее особенность в том, что она не оказывает совершенно никакого вреда, но при этом, вымывает всю грязь.

Прежде чем приступить к основному этапу работ, необходимо осуществить компьютерную диагностику. Делается она также при помощи специализированного оборудования, которое имеется исключительно в профессиональных автосервисах.

Приятно порадует тот факт, что после выполнения всех работ, клиенту будет предоставлена гарантия на то, что с инжектором ничего не случится, в противном случае, мастер будет вынужден бесплатно устранить вновь возникшую проблему.

Надо отметить, что люди, обслуживающие свои автомобили на протяжении длительного времени на одном и том же СТО, имеют хороший шанс получить скидку, что естественно радует.

Еще один совет. Инжектор устроен довольно трудно и разобраться с ним сможет исключительно тот человек, который обладает самыми глубокими знаниями в этой области.
Поэтому, ни в коем случае не нужно доверять автомобиль дилетантам, не имеющим соответствующего опыта, навыков и знаний.