Сегодня в продаже можно встретить различные присадки как универсального, так и узконаправленного действия, предназначенные для решения различных проблем. Производители комплексных средств пытаются объединить в одном флаконе сразу несколько свойств. Однако любой универсализм нередко приводит к усредненному результату, поэтому для эффективного действия рекомендуются применять более специализированные присадки.

Депрессорные присадки

У российских автолюбителей большую популярность имеют антигели. В зимний период, когда температура воздуха устойчиво держится в отрицательных пределах физико-химические свойства дизельного топлива существенно изменяются. Содержащиеся в нем парафины, подвергаются кристаллизации, из-за чего горючее становится более мутным и вязким. Летнее дизтопливо застывает при понижении температуры до -5ºC, а в зимней солярке этот процесс начинается при -35ºC. Чтобы избежать проблем с запуском двигателя применяют антигели, способные повысить порог замерзаемости и обеспечить текучесть топлива при температуре до -40ºC.

Разновидности присадок

Производители присадок стараются максимально облегчить содержание «железных коней» владельцам дизельных авто, предлагая множество вспомогательных средств. К ним относятся:

  1. Дегидраторы. Подобные присадки эффективно борются с влагой в топливной системе, разбивая капли жидкости на мельчайшие частицы. В результате вода в малых количествах вместе с топливом попадает в силовую установку, где испаряется и удаляется с выхлопными газами. Кроме того, в состав дегидраторов входят ингибиторы коррозии, помогающие предотвратить окисление металлических деталей.
  2. Очистители ТНВД и форсунок. Предназначены для борьбы с различными отложениями, скапливающимися на инжекторах и плунжерных парах ТНВД во время работы дизельного двигателя. Также они избавляют форсунки от загрязнений, оптимизируя процесс сгорания топлива.
  3. Присадки для увеличения цетанового числа дизтоплива. Кроме главного предназначения, они позволяют улучшить качество сгорания топливной смеси, препятствуют вспениванию солярки, очищают форсунки, а также оказывают антикоррозийный эффект.
  4. Присадки для раскоксовки. Используются для удаления нагара, который оседает на кольцах, поршнях, клапанах механизма газораспределения и других деталей. Средства лучше заливать из расчета на полную заправку, чтобы обеспечить длительное воздействие. В процессе работы препарата фракции нагара удаляются с поверхности деталей и впоследствии сгорают в цилиндрах двигателя.

Перед началом использования любой присадки следует внимательно изучить инструкцию, чтобы правильно определить дозировку и уточнить предназначение средства. Источник: https://koneks-oil.ru/