Новинки, которые нашли свое применение в новой версии автомобиля Astra GTC 2011 модельного года от немецкой автомобильной фирмы «Опель»

Стремясь сохранить свои лидирующие позиции на мировом рынке автомобилей, а также еще более расширить круг своих потенциальных клиентов, один из представителей концерна «Дженерал Моторс» немецкий автомобильный бренд «Опель» в лице своего спортивного подразделения Opel Performance Center из Рюссельсхайма представил в 2011 году на Франкфуртском автосалоне спортивную версию своей популярной линейки Astra – 3-дверный переднеприводный хэтчбек Opel Astra GTC. Выпущенный через год после мировой премьеры 5-дверного универсала Opel Astra Sports Tourer, новый опель отличается от своего предшественника не только своим внешним видом и габаритами, но и не имеет с ним ни единой общей кузовной детали. Благодаря сниженному на 15 мм дорожному просвету, увеличенной на 40 мм колее передних колес и возросшей на 30 мм колее задних колес Astra GTC получила возможность установки колес увеличенного диаметра как на 17, так и 20 дюймов, что способствовало приданию автомобилю более спортивного внешнего вида, повышению его устойчивости и управляемости. Отличительной особенностью опель астра gtc стало использование уникальной конструкции шасси, которое наделяет автомобиль отличной динамикой и первоклассной управляемостью. Передняя подвеска Astra GTC содержит получившие название HiPer Strut доработанные стойки макферсон с отделенным от стойки поворотным кулаком с уменьшенным углом поперечного наклона, благодаря чему уменьшается в поворотах угол развала колес и как следствие, автомобиль проходит повороты быстрее. С передней подвеской идеально сочетается продуманная система задней подвески с запатентованной технологией Opel — механизмом Уатта. Благодаря своей интеграции с интеллектуальной системой FlexRide (адаптивного контроля подвески) такое шасси обеспечивает улучшение стабильности поведения автомобиля на трассе, его устойчивости на поворотах и управляемости, так как происходит его автоматическая адаптация не только к дорожным условиям и скорости движения, а и индивидуальному стилю вождения водителя. Еще одной новинкой, которая нашла свое применение во втором поколении спортивного автомобиля Astra GTC, стал самый перспективный для автомобильного рынка Европы экономичный двигатель, представленный турбодизелем 2.0 CDTi с реализованным режимом Start-Stop, который выдает 165 лошадиных сил. Он обеспечивает автомобилю с места разгон до 100 км/ч за 8,9 секунды, а также расход топлива на 100 км в смешанном цикле всего 4,9 литра.